Для мужчин и женщин: духи Том Форд
В мире моды и красоты провокация – рискованный способ обратить на себя внимание. Не каждому удается создать такой яркий образ, который привлечет внимание аудитории и не оттолкнет ее. Успех достается изобретательным людям. Это подтвердил известный дизайнер Том Форд, выпустив свои фирменные духи под одноимённым названием «Tom Ford». Рекламная кампания аромата вызвала протесты и шквал критики. Аромат духов – яркий, сексуальный, подчеркивает страсть, желание. Рекламный ролик, который является полным отражением аромата, был запрещен в ряде стран, правда, истинным почитателям это не помешало купить парфюм Том Форд с огромным удовольствием.
История парфюмера Форда начинается в 2006 году, а уже через год в свет вышел новый аромат - Tom Ford Black Orhid, главной нотой которого была черная орхидея. Эксклюзивный цветок, выведенный специалистами специально для Тома, задавал общую концепцию нового аромата – духи для немногих, ярких людей, знающих, что такое роскошь.
Немалую роль в популярности духов сыграла грамотно проведенная рекламная компания. Как истинный творец, Том Форд знает, что привлекает внимание людей – экспрессия на гране вычурности и непристойности. Удивительно, но эту самую грань парфюмер и дизайнер никогда не переходит. Для рекламной кампании женских и мужских духов была проведена откровенная фотосессия – заветный флакон помещался у моделей между ног и ягодиц.
Последний выпущенный женский аромат от Форда представляла не менее скандальная, чем сам дизайнер певица – Эрика Боду. Они призналась, что чувственный аромат придает ей сил и полностью соответствует внутренним ощущениям, вот почему она согласилась стать лицом кампании. Том Форд – икона стиля и сексуальности, его любят мужчины и женщины, он дает им то, чего они хотят – аромат свободы, секса и чувственности.
Дополнительные материалы